Частые вопросы Sands of Art
Как оформить доставку в другую страну?
Мы доставляем изделия по всему миру. Чтобы сделать заказ, напишите нам в удобный для Вас мессенджер:
— WhatsApp
Telegram

Мы рассчитаем сумму, уточним дату и срок доставки.
Как отслеживать заказ?
Сразу после отправления Вашего заказа мы отправим трек-номер на указанный email-адрес. Если Вы не получили письмо, проверьте папку «Спам». Затем свяжитесь с нами в мессенджерах:
— WhatsApp
Telegram

Отследить заказ, изменить адрес, дату, время доставки Вы сможете на сайте транспортной компании.
Что делать, если заказ задерживается?
Свяжитесь с нами в мессенджерах:
— WhatsApp
Telegram

Мы отправим запрос в курьерскую службу, транспортную компанию и постараемся оперативно решить этот вопрос. Также Вы можете самостоятельно проверить статус и местонахождение Вашего заказа на сайте или в приложениях СДЭК.
Как я могу оформить заказ?
1) Положите все понравившиеся товары в корзину.
2) Перейдите в корзину по иконке. Она располагается справа в верхнем углу экрана.
3) Заполните все поля и выберите тип доставки.
4) Нажмите кнопку «Оформить заказ» и перейдите на защищённую страницу оплаты. 

Вы можете использовать дебетовую, кредитную карты, а также Google/Apple Pay. Введите номер карты, срок действия и CVV-код (три цифры с обратной стороны карты). Если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code, Вы получите СМС-пароль для подтверждения транзакции.
Для оплаты нажмите кнопку «Заплатить». К оплате принимаются карты VISA, Mastercard, МИР. О возможности онлайн-оплаты картами Visa Electron уточняйте у банка-эмитента вашей карты. На указанный Вами email-адрес поступит чек и информация о заказе. Уведомления о статусе заказа поступят на указанный мобильный номер.

Мы всегда с Вами на связи:
— WhatsApp
Telegram

Могу ли я оплатить заказ при получении?
Мы работаем по полной предоплате.
Что делать, если хочу вернуть заказ или его часть?
Если Вы хотите вернуть заказ или его часть, выполните следующие шаги:
1) Напишите нам в мессенджеры с просьбой оформить возврат. Вы получите номер накладной для возврата.

Контакты:
— WhatsApp
Telegram

2) Аккуратно упакуйте товар в полной комплектации. Подарочные изделия Вы возвращаете вместе с заказом, если условия их получения становятся не соблюдёнными после возврата.
3) Отдайте изделие в любом отделении СДЭК, назвав номер накладной. Сотрудники СДЭК упакуют и отправят посылку к нам
4) Как только мы получим посылку, убедимся, что товарный вид изделия сохранен, оформим возврат денежных средств за изделие. Сумма доставки не возвращается. Мы будем с Вами на связи для уточнения сроков и времени возврата.

27 ноября 2025
Cвяжитесь с нами любым удобным способом:
E-mail: sandsofart@yandex.ru
Телефон: +7 951 56 25 902

© All Right Reserved
Made on
Tilda